|
№
|
Дата
|
Тема уроку
|
Примітка
|
|
ІІ семестр
|
Тема 3. СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦІЯ (14 год.)
|
Речення
|
33
|
|
Речення. Сполучники в складносурядному реченні
Союзы в сложносочинённом предложении
|
§35
|
34
|
|
Складносурядне речення з двома та більше частинами
Сложносочинённое предложение с двумя и более частями
|
§35-37
|
35
|
|
Визначення актуальності проблеми. Дискусія.Формулювання тези та аргументів
Определение актуальности проблемы. Дискуссия. Формулирование тезиса и аргументов
Речевая тема «Противостояния».
Речевая подтема «Культура чтения и “электронная культура”».
|
§35-37
|
36
|
|
Розділові знаки в складносурядних реченнях з декількома частинами
Знаки препинания в сложносочинённых предложениях с несколькими частями
|
§38,39
|
37
|
|
Правила спілкування по мобільному телефону. Написання коментаря
Правила общения по мобильному телефону. Написание комментария
Речевая тема «Противостояния».
Речевая подтема «Слушайте все!».
|
§38,39
|
38
|
|
Складнопідрядне речення з кількома підрядними
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными
|
§40-42
|
39
|
|
Типи зв’язку підрядних частин з головною: послідовна, однорідна та неоднорідна підрядність
Виды связи придаточных с главной частью: последовательное, однородное и неоднородное подчинение частей
|
§40-42
|
40
|
|
Створення тематичної групи слів. Формулювання ідеї тексту
Создание тематической группы слов. Формулирование идеи текста
Речевая тема «Массовая и элитарная культура».
Речевая подтема «Настоящее искусство возвышает».
|
§40-42
Читання вголос
|
41-42
|
|
Розділові знаки в складнопідрядних реченнях з кількома підрядними
Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными
|
§43,44
|
43
|
|
Есе як жанр літератури. Робота з синонімами та антонімами
Эссе как жанр литературы. Работа с синонимами и антонимами
Речевая тема «Массовая и элитарная культура».
Речевая подтема «Все ли так прекрасно?».
|
§43,44
|
44
|
|
Контрольна робота № 3. Тестування
Аудіювання
Контрольная работа. Тестирование.
Аудирование
|
Аудіюва-
ння
|
45
|
|
Безсполучникове складне речення. Смислові відношення між його частинами.
Бессоюзное сложное предложение. Смысловые отношения между его частями
|
§45-47
|
46
|
|
Кома в безсполучниковому складному реченні
Запятая в бессоюзном сложном предложении
|
§45-47
|
47
|
|
Знайомство з портретним нарисом. Виписки з тексту
Знакомство с портретным очерком. Выписки из текста
Речевая тема «Жизнь в спорте и спорт в жизни».
Речевая подтема «Лобановский навсегда».
|
§45-47
|
48
|
|
Тире в безсполучниковому складному реченні
Тире в бессоюзном сложном предложении
|
§48,49
|
49
|
|
Визначення лексичних засобів виразності в художньому тексті
Определение лексических средств выразительности в художественном тексте
Речевая тема «Жизнь в спорте и спорт в жизни».
Речевая подтема «Безошибочный бросок вратаря».
|
§48,49
|
50
|
|
Двокрапка в безсполучниковому складному реченні
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
|
§50,51
|
51
|
|
Широка і вузька теми тексту. Написання повідомлення на вузьку тему
Широкая и узкая темы. Написание сообщения на узкую тему
Речевая тема «Жизнь в спорте и спорт в жизни».
Речевая подтема «Спорт урокам не помеха?».
|
§50,51
|
52
|
|
Синонімія безсполучникових та сполучникових складних речень
Синонимия бессоюзных и союзных сложных предложений
|
§52,53
|
53
|
|
Вираження похвали, компліменту в процесі спілкування, відповідь на них
Выражение похвалы, комплимента в процессе общения, ответ на них
Речевая тема «Язык, не требующий перевода».
Речевая подтема «Прекрасно играете!».
|
§52,53
|
54
|
|
Контрольний диктант
Контрольный слуховой диктант.
|
|
55
|
|
Складне речення з різними видами зв’язку. Структурна схема речення
Сложное предложение с различными видами связи. Структурная схема предложения
|
§54,55
|
56
|
|
Вираження розкаяння і жалю в процесі спілкування. Складання і інсценування діалогу на задану тему
Выражение раскаяния и сожаления в процессе общения. Составление и инсценировка диалога на заданную тему
Речевая тема «Язык, не требующий перевода».
Речевая подтема «Прости, великая певица…».
|
§54,55
Діалог
|
57
|
|
Розділові знаки в складних реченнях з різними видами зв’язку
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи
|
§56-58
|
58
|
|
Розділові знаки в складних реченнях з різними видами зв’язку при сурядних і підрядних сполучниках, що стоять поряд
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи при стоящих рядом сочинительных и подчинительных союзах
|
§56-58
|
59
|
|
Розігрування діалогу-відгуку. Складання плану тексту
Разыгрывание диалога-отзыва. Составление плана текста
Речевая тема «Язык, не требующий перевода».
Речевая подтема «Ничто не напоминает так прошлого, как музыка…».
|
§56-58
|
60
|
|
Контрольний переказ тексту.
Контрольное изложение текста.
|
|
61
|
|
Контрольний переказ тексту.
Контрольное изложение текста.
|
|
Тема 4. ТЕКСТ. СТИЛІСТИКА ( 3 год.)
|
62
|
|
Текст. Побічно виражене спонукання
Текст. Косвенно выраженное побуждение
|
§59, 60
|
63
|
|
Написання відгуку про картину
Написание отзыва о картине
Речевая тема «Природа и человек».
Речевая подтема «Я был опять в саду твоем…».
|
§59, 60
Усний твір
|
64
|
|
Основні засоби зв'язку речень в тексті
Основные средства связи предложений в тексте
|
§61,62
|
65
|
|
Особливості композиції тексту. Переказ тексту за попередньо складеним планом
Особенности композиции текста. Изложение текста по предварительно составленному плану
Речевая тема «Природа и человек».
Речевая подтема «Красота природы спасет человека».
|
§61,62
|
66
|
|
Особливості текстів
Особенности текстов
|
§63
|
67
|
|
Контрольна робота № 4. Тестування
Контрольне читання мовчки
Контрольная работа. Тестирование
Чтение молча
|
Читання мовчки
|
68
|
|
Систематизація й узагальнення вивченого матеріалу.
Систематизация и обобщение изученного материала
|
|
69
|
|
Систематизація й узагальнення вивченого матеріалу.
Систематизация и обобщение изученного материала
|
|
70
|
|
Повторення вивченого в кінці року
Повторение изученного в конце года
|
|
|
|
|
|
|